Яндекс.Метрика
консалтинг
+7 (495) 748-04-44
аутсорсинг
+7 (495) 748-01-30
загрузка карты...
Адрес:Москва, ул. Марксистская 35 корп.5 (проходная №1)
телефон:8(495)748-04-44
Почта:audit@1cbit.ru
режим работы:9:30 - 18:30

Расчет заработной платы

Добрый день! После долгого пути вы решились передать расчет заработной платы сторонней компании. Расчет заработной платы изначально кажется несложным. Это обманчивое впечатление. Даже для профессионала в сфере бухгалтерских услуг расчет заработной платы работников является серьезным и трудоемким процессом, требующим предельной внимательности и точности. «Первый БИТ» предлагает свои услуги по расчету зарплаты. Специалист нашей компании выступит как бухгалтер по расчету заработной платы и подготовит итоговую отчетность по зарплате, рассчитает налоговые отчисления, возьмет на себя работу по подсчету выплат, связанных с социальным пакетом. К ним относятся выплаты больничных, отпусков, в том числе учебных, дополнительных социальных пособий. Кроме того, наш специалист возьмет на себя оформление необходимой документации, которая имеет отношение к кадровому учету. Также в услуги бухгалтера будет входить подготовка платежной документации по заработным платам и налоговым выплатам. В случае необходимости мы готовы представлять ваши интересы в страховых и налоговых службах. Это существенно сократит ваши временные затраты.

Что входит в услугу по расчету заработной платы:
  • ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
  • расчет заработной платы, начисление налогов в фонды (аванс+оклад+2 межрасчета);
  • участие в проверках правильности начисления заработной платы (один раз в год);
  • расчет пособий по больничным листам, в том числе по беременности и родам, по уходу за детьми до 1,5 лет;
  • расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
  • расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками;
  • составление комплекта документов на возмещение расходов в ФСС;
  • прохождение ревизионного контроля для возмещения расходов в ФСС;
  • ведение налоговых карточек сотрудников (1-НДФЛ) и сдача отчетности в налоговые органы (2-НДФЛ);
  • составление индивидуальных карточек пенсионных начислений;
  • подготовка и сдача персонифицированного учета в ПФР;
  • формирование справок НДФЛ-2;
  • разворачивание информационной базы 24 часа в сутки;
  • предоставление электронной отчетности;
  • технологическая поддержка 1С;
  • мы можем изменить конфигурацию программы 1С под ваши нужды.
Стоимость аутсорсинга заработной платы
Нажатием кнопки «Отправить заявку на расчет стоимости» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.

В соответствии с изменениями от января 2016 года, помимо установленной ежеквартальной отчетности, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения о всех работающих у него застрахованных лиц. Отчетность содержит следующую информацию:

  • Фамилию, имя, отчество
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета
  • ИНН

Форма ежемесячной отчетности СЗВ–М.
Отчетность необходимо предоставлять ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным

Ответственность

Возможные наказания за некорректные данные в отчете в ПФР, ФСС или если мы долго не вели вообще бухгалтерский учет.

  • За непредставление квартального расчета 6-НДФЛ вводят штраф – 1000 рублей за месяц просрочки. Если не представить расчет 6-НДФЛ еще дольше и не сдать отчетность через 10 рабочих дней после окончания срока сдачи, налоговики вправе будут заблокировать счет компании!
  • За представление неполных сведений положены штрафные санкции – 500 руб. за каждое отсутствующее застрахованное лицо в отчете (ч. 4 ст. 17 Закона № 27-ФЗ). Таким образом, любое опоздание с отчетностью может повлечь для страхователя серьезные санкции. Так, если отчет будет сдан позже срока хотя бы на один день, а у страхователя работает 50 человек, то размер штрафа составит 25 000 рублей (50 чел. × 500 руб.).
Когда аутсорсинг эффективен?
  • 1
    Во-первых, для соблюдения полной конфиденциальности – то есть в компании только одно должностное лицо, которое владеет полной информацией что, где, когда и кому платится.
  • 2
    Во-вторых, снижение расходов. При обращении к аутсорсинговой компании становятся ненужными соответствующие позиции в бухгалтерии, отделе программистов, специальное программное обеспечение для расчета заработной платы. Тем самым вы экономите на оборудовании рабочих мест. Мы со своей стороны несем материальную ответственность за качество и своевременность расчетов
  • 3
    Нужно быстро найти профессионального расчетчика, например, ваш расчетчик заболел, уволился.
  • 4
    У вас сезонные работы, на сезон вы массово нанимаете сотрудников, а потом так же массово увольняете
  • 5
    Вы хотите принять на работу нерезидентов? С нами это легко!
  • 6
    У вас сложные схемы расчета заработной платы, северные, вахтовики, командировки.
  • 7
    У вас большой штат сотрудников. Многие компании уже передали расчет заработной платы компаниям, для которых это основной вид деятельности.
  • Расчеты с иностранными сотрудниками представляют собой отдельный вопрос, а в свете закона ФЗ-116 «О запрете заемного труда» с января становится еще более актуальным. Для начала должен быть точно определен налоговый и правовой статус нахождения иностранного сотрудника на территории РФ. Далее бухгалтеру важно правильно определить не только ставку по НДФЛ, но и корректно рассчитать страховые взносы с ФОТ (фонд оплаты труда) данной категорией сотрудников. После чего своевременно подать отчеты по ВКС (высококвалифицированные специалисты), иначе компанию будут ждать существенные штрафные санкции. А в случае, когда заработная плата иностранца состоит из двух частей – одна выплачивается на территории РФ, вторая на территории иностранного государства (головная организация) – то ваш бухгалтер должен иметь полное представление о правовой базе и нормативах обеих стран и при необходимости запросить документы из головной компании для того, чтобы сотрудник избежал двойного налогообложения.
  • Очень сложный расчет зарплаты бывает у нефтяников, потому что там часто встречаются ротации с релокацией. Рабочих могут несколько раз переводить из одного региона в другой, при этом будут меняться региональные надбавки. Также различается количество рабочих часов в неделю у женщин и у мужчин. Все это приводит к заметному усложнению расчетов зарплаты и тут, как правило, передают расчет заработной платы на аутсорсинг.
  • Другим примером могут послужить крупные ритейлеры, в которых работает большое количество сотрудников с гибкими графиками. В таком случае возникает уже проблема учета рабочего времени, и стандартное ПО не способно решить такую задачу. В таких случаях использование аутсорсинга также оправдано.
Ответим на любой вопрос!

Если у Вас остались вопросы - заполните форму заявки. Мы дадим ответ в течение 30 минут, в рабочее время.

Аутсорсинг
Консалтинг
Затрудняюсь сказать
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
загрузка карты...
Адрес:Москва, ул. Марксистская 35 корп.5 (проходная №1)
Почта:audit@1cbit.ru
Режим работы:10:00 - 19:00
телефон:8(495)748-04-44
10:00 - 19:00