Яндекс.Метрика
консалтинг
+7 (495) 748-04-44
аутсорсинг
+7 (495) 748-01-30
загрузка карты...
Адрес:Москва, ул. Марксистская 34 корп.5 (проходная №1)
телефон:8(495)748-04-44
Почта:audit@1cbit.ru
режим работы:9:30 - 18:30
Бухгалтерский консалтинг от компании «Первый Бит»

Правильное ведение бухгалтерского учета во многом определяет финансовую устойчивость и налоговую безопасность. Наши специалисты смогут профессионально выполнить экспертизу правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в Вашей организации, предоставить Вам полную информацию о состоянии учета, а также предложить способы оптимизации учета и налогообложения.

Мы осуществляем сопровождение ведения учета в программах «1С:Предприятие», основываясь на методологических принципах заложенных в программах, а также разработку:

  • учетной политики,
  • системы документооборота,
  • методологии бухгалтерского и налогового учета для Вашего предприятия,
  • методологии отражения хозяйственных операций,
  • рабочего плана счетов бухгалтерского учета, и пр.

в рамках консалтинга мы оказываем:
  • Комплексное сопровождение ведения учета
  • ПОСТАНОВКА УЧЕТА
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
  • АУДИТ ИНФОРМАЦИОННЫХ БАЗ

Восстановление бухгалтерского учета важная и необходимая процедура! О том, что информацию нужно систематически сохранять на отдельном носителе или резервном сервере, известно всем, но не всегда это выполняется на практике. В результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, потоп, кража, сгоревшая материнская плата и пр.), приведших к уничтожению, порче или полной потере бухгалтерских данных и документов, предприятие может остаться на продолжительное время без учетных данных.

Или ситуация, когда не сданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, грозят привести к приостановке деятельности предприятия. Не допустить этого и помочь сохранить фирму – наша задача. Восстановление учета может потребоваться еще и при вступлении в должность нового главного бухгалтера, для поверки достоверности учета и правильности отчетных данных, ответственность за которые переходит теперь на него.

Задачу восстановления бухгалтерских баз данных нельзя доверять непрофессионалам – цена ошибки тут слишком высока. Заключив с нами договор на восстановление учета, вы можете быть уверенными, что восстановление данных будет произведено в экстренном режиме (если все первичные документы есть в наличии) при гарантии достоверности и полной конфиденциальности вашей информации.

    Различают полное и частичное восстановление учетных данных:
  • Полное восстановление бухгалтерского учета предполагает работу с документами за весь период деятельности компании и во всех хозяйственных зонах.
  • Частичное восстановление может затронуть произвольный период или отдельные участки бухгалтерского учета.

Основной этап – это восстановление бухгалтерской документации. Сбор и систематизация всех имеющихся документов на предприятии, а в случае отсутствия – восстановление накладных, счетов-фактур, ордеров и прочих первичных документов, на основании которых уже заполняются регистры учета. Здесь также важно проведение сверки с поставщиками и покупателями предприятия, параллельно проводятся сверки с ИФНС и внебюджетными фондами.

После того, как основные данные бухгалтерского учета будут восстановлены, мы проводим экспертную проверку, которая подтверждает отсутствие ошибок в текущем бухгалтерском и налоговом учете. На основании полученных данных можно будет сформировать недостающую отчетность в ИФНС, уплатить недоимки по налогам или получить переплату по ним на счет предприятия. После этого можно считать, что бухгалтерский и налоговый учет восстановлен

наши достижения:
  • Учёт без недочётов. Сопровождение бухгалтерии

    Каждой компании необходимо точно и в срок сдавать отчетность, вовремя выплачивать налоги. Но не каждый может позволить себе держать бухгалтерию или расширить уже существующий отдел, если ему требуется помощь в период отчетности. Что делать в таком случае, довольствоваться недорогим и, скорее всего, некомпетентным специалистом? Выход есть – заказать обслуживание бухгалтерии в «Первом БИТе».

    Почему это выход, и чем это лучше собственного специалиста?

    • Гарантия качества и экономия. Вы получаете внештатного бухгалтера с высокой квалификацией. Он полностью возьмёт на себя бухгалтерский и хозяйственный учет компании, будет в срок закрывать месяцы, а также готовить отчетность в контролирующие органы. В результате вы получаете бухгалтерию, готовую к внезапным проверкам, и к формированию отчетности.

    Такие же работы выполняет и штатный специалист, но:

    • средняя зарплата бухгалтера в Москве – 40-50 тыс., не считая соцгарантий, расходов на обустройство рабочего места сотрудника (ещё столько же) и т.д.

    Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента. В основе – почасовая оплата.

    Сопровождение оказывают специалисты с бухгалтерским образованием и большим опытом работы. Многие из них имеют дипломы Института профессиональных бухгалтеров России и Палаты налоговых консультантов, а также сертификаты 1С, подтверждающие глубокие знания программных продуктов.

    Учитывая, что нашему бухгалтеру не нужно сидеть в офисе 22 дня в месяц, и он занимается только возложенными на него задачами, то итоговый расход на его время будет значительно меньше постоянных расходов на штатных сотрудников.

    Кроме того, мы заключаем с вами договор и гарантируем положительный результат:

    • корректность формирования отчетности и её своевременную сдачу;
    • сокращение нагрузки на работников бухгалтерии в срок подготовки отчетности.
    • Комплекс услуг: работа специалиста, бухгалтерский консалтинг, обновление учетной системы и новые сервисы!

      С нами вы получаете не только помощь специалиста. Мы установим для Вашей учетной программы 1С актуальные обновления, проверим ваши информационные базы и правильность отражения в системе всех хозяйственных операций. Мы исправим все первичные документы с ошибками. Обеспечим корректность настроек выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами. Ускорим и упростим расчет заработной платы по любым схемам начислений и вознаграждений.

      При необходимости научим вести сложные участки учета, например: лизинг, курсовые разницы, учет нерезидентов, акцизов, нематериальных активов, аренды и другие. Если вы подписаны на услугу 1С:ИТС ПРОФ, то мы подключим сервисы «1C-Отчетность» и «1С-Контрагент».

    • Мы всегда доступны. Ваш персональный бухгалтер будет всегда на связи и ответит на все вопросы, касающиеся бухгалтерии и работы учетной программы.

    Звоните нам, мы будем рады помочь!

  • Постановка учета – это то, без чего нельзя начинать работу. Постановка учета – это правила работы программы, которые определяются многими параметрами: учетной политикой, методами распределения затрат, закрытия счетов и т. д. Все эти правила задаются перед началом эксплуатации программных продуктов для автоматического и верного отражения хозяйственных операций, как следствие – корректной отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

    Из нашего большого опыта следует, что, оставляя нетронутым вопрос постановки учета, система учета все равно будет создана. Ее «создадут» ваши исполнители (штатный бухгалтер, учетчик, менеджеры) на их участках, в силу их профессиональных знаний и понимания. Результатом этого становится учет, который не позволяет заинтересованным лицам, руководству получить необходимую информацию и имеет значительное количество неточностей.

    Заключая с нами договор на услугу Постановки учета, вы обезопасите себя от подобных проблем, вместе с нашим экспертом вы разработаете оптимальную для своего предприятия систему учета и налогообложения, определив налоговые риски выберете систему их минимизации. В вопросах кадрового учета мы поможем вам с разработкой кадрового документооборота, потому что от правильности заполнения кадровых документов зависит подтверждение определенных юридических фактов, на основе которых возникают те или иные права работника и работодателя.

    При правильной постановке учета есть возможность анализа деятельности предприятия, объемов реализации, затратной части и, как следствие, итогов – рентабельности хозяйственной деятельности.


  • Восстановление бухгалтерского учета важная и необходимая процедура! О том, что информацию нужно систематически сохранять на отдельном носителе или резервном сервере, известно всем, но не всегда это выполняется на практике. В результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, потоп, кража, сгоревшая материнская плата и пр.), приведших к уничтожению, порче или полной потере бухгалтерских данных и документов, предприятие может остаться на продолжительное время без учетных данных.

    Или ситуация, когда не сданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, грозят привести к приостановке деятельности предприятия. Не допустить этого и помочь сохранить фирму – наша задача. Восстановление учета может потребоваться еще и при вступлении в должность нового главного бухгалтера, для поверки достоверности учета и правильности отчетных данных, ответственность за которые переходит теперь на него.

    Задачу восстановления бухгалтерских баз данных нельзя доверять непрофессионалам – цена ошибки тут слишком высока. Заключив с нами договор на восстановление учета, вы можете быть уверенными, что восстановление данных будет произведено в экстренном режиме (если все первичные документы есть в наличии) при гарантии достоверности и полной конфиденциальности вашей информации.

      Различают полное и частичное восстановление учетных данных:
    • Полное восстановление бухгалтерского учета предполагает работу с документами за весь период деятельности компании и во всех хозяйственных зонах.
    • Частичное восстановление может затронуть произвольный период или отдельные участки бухгалтерского учета.

    Основной этап – это восстановление бухгалтерской документации. Сбор и систематизация всех имеющихся документов на предприятии, а в случае отсутствия – восстановление накладных, счетов-фактур, ордеров и прочих первичных документов, на основании которых уже заполняются регистры учета. Здесь также важно проведение сверки с поставщиками и покупателями предприятия, параллельно проводятся сверки с ИФНС и внебюджетными фондами.

    После того, как основные данные бухгалтерского учета будут восстановлены, мы проводим экспертную проверку, которая подтверждает отсутствие ошибок в текущем бухгалтерском и налоговом учете. На основании полученных данных можно будет сформировать недостающую отчетность в ИФНС, уплатить недоимки по налогам или получить переплату по ним на счет предприятия. После этого можно считать, что бухгалтерский и налоговый учет восстановлен

  • Аудит информационных баз – это ваш покой и уверенность, потому что, заключив с нами договор на проведение аудита, вы больше не сомневаетесь, что учет в программе поставлен правильно, данные соответствуют правилам ведения учета, отчетность формируется без расхождений. Аудит рекомендуется проводить периодически, желательно перед отчетными периодами, как профилактику отклонений в учетных данных. Аудит может быть как тематическим (отдельных участков) так и общим.

      По итогам аудита мы предоставляем «Отчет о результатах», в котором зафиксированы выявленные отклонения и прилагаются:
    • рекомендации по работе с документами с точки зрения методологии, заложенной в 1С;
    • рекомендации отражения сложных хозяйственных операций и, при необходимости, ведения учета в целом;
    • рекомендации по устранению отклонений.

    Неправильное отражение в программе самой простой операции может привести к недостоверности последующих расчетов либо к неверным отчетным данным, на основании которых руководством принимаются решения. Результатом неправильного учета могут быть существенные экономические потери – штрафы и пени. Мы сэкономим ваше время на выверку и поиск причин расхождения, потому что специалисту сразу понятно в результате чего это возникает.

    Мы поможем вам оценить качество имеющейся информации в вашей программе, выявить нерациональные и неэффективные методы учета, определить способы повышения эффективности информационной системы

Преимущества консалтинга «Первого Бита»

Компания «Первый Бит» работает на рынке консалтинговых услуг более 15 лет. Наши основные Стандарты обслуживания прошли проверку временем. Мы поддерживаем по долгосрочным договорам более 400 компаний, использующих программное обеспечение 1С.

Стоимость услуги Стоимость услуг консалтинга рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Ответим на любой вопрос!

Если у Вас остались вопросы - заполните форму заявки или закажите звонок, или позвоните по телефону. Мы дадим ответ в течение 30 минут.

Аутсорсинг
Консалтинг
Затрудняюсь сказать
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
загрузка карты...
Адрес:Москва, ул. Марксистская 35 корп.5 (проходная №1)
Почта:audit@1cbit.ru
Режим работы:10:00 - 19:00
телефон:8(495)748-04-44
10:00 - 19:00